среда, 22 августа 2012 г.


Отзыв на семинар по Натья йоге

Это был мой первый семинар в МОЙУ. Было много препятствий, которые не пускали меня туда. Но я решила во что бы то ни стало его посетить. И это случилось.
Это была удивительная, волшебная неделя в моей жизни!
Тот виртуальный мир, в котором я жила ни один месяц, воплотился в материальный. Те фотографии, с которыми я общалась через интернет, превратились в реальных людей! И Виктория и Вадим тоже оказались настоящими!!!
И так интересно замечать, как изменяется собственное восприятие человека, когда общаешься с ним вживую! Совершенно другие ощущения! Человек вдруг предстает как-будто в новых красках, с массой харАктерных подробностей. Сколько удивительных, прекрасных, неповторимых Высших Я собралось в одном месте и в одно время!
Особенно поразили меня Вадим и Виктория. Хочу выразить бесконечную благодарность им за то, что они несут великое знание йоги! И за то, что именно благодаря ним моя жизнь в последний год превратилась в сказку.
Виктория – настоящее воплощение Энергии! В ней столько света, удивительного женского тепла, она вся светится счастьем и гармонией. Вадим – это Сознание. Поразил тем, что от него прямо исходит ощущение волевого, сильного, харизматичного человека.
Огромное Вам спасибо!!!
Хочу также поблагодарить Аню Хосоя за организацию похода в музей Рерихов перед семинаром, что позволило с пользой провести свободное время.
Отдельная благодарность Ане Молоховой за то, что не дала мне потеряться в Москве.

Семинар начался с вечерней хатха йоги. И это было то, что я ждала целые сутки в поезде. Тело невероятно затекло и просило йоги.

Теория

Следующие два дня – теория Натья йоги. Театральная йога! Я даже представить себе не могла, что театр может быть йогой! А теперь элементы Натья йоги я вижу во многих практиках.
Было много интересной и полезной с практической точки зрения информации: экскурс в историю, стадии духовной деградации человечества. Театр как способ донести донести исчезающие духовные знания до всех слоев общества, как мини модель мира, в которой можно отыграть нужный сценарий, чтобы поднять зрителей на новый уровень развития.
Любая игра – как психический реактор, который призван помочь людям воплотить в условиях игры тот сценарий, который потом развернется в их реальной жизни. Отыграть с заранее известным положительным концом, чтобы потом в жизни прийти кратчайшим путем к нужному результату.
Это грандиозная йога! И это огромные возможности работы с собой, со своей кармой. Можно сказать, что это йога визуализации в действии.

Практика Рита йоги.

Очень интересна была практика Рита йоги. До этого я один раз смотрела онлайн семинар по Рита йоги. Но в живую, как оказалось, совершенно другие эмоции! Бесконечный танец анриты «вывернул» меня наизнанку. Я устала до изнеможения. Я устала двигаться, кричать, говорить, чувствовать, думать… Я устала вообще что-либо делать и не делать (к сожалению, я устала раньше, чем кончилась практика).
Эта практика позволила мне освободиться от некоторой скованности, которую я в себе ощущала. Помогла почувствовать общее ментальное поле и гармонично слиться с ним.
Без танца Риты, наверное, невозможно было бы получить результат от следующей практики.

Практика по Натья йоге.

Мы создавали психический реактор, воплощающий все наши желания в жизнь. Мы все описали свою настоящую ситуацию в жизни и ту, к которой хотели бы прийти в будущем. Совершенно волшебным был тот момент в практике, когда ты идешь с закрытыми глазами по коридору рук, которые делают тебе ньясу и шепчут, что ты – Богиня, и у тебя все получится! На выходе ты как-будто перерождаешься! И действительно веришь в исполнение всех твоих желаний! После этого ты можешь убедить любого, что все твои мечты сбылись!
Рита после этого вызвала во мне гамму чувств: брызнули слезы, чувства были словно обнажены.
Я никогда в жизни не видела столько счастливых глаз!!! Люди подходили, рассказывали об исполнении своих желаний. Они светились могуществом и счастьем! И вот уже я, совершенно окрыленная такими же чувствами, убеждаю других. Потом была Рита. И я ощутила всплеск эмоций, волну праны, которая буквально накрыла ощущением беспричинного счастья.

Практика с Шивой.

Эта практика у меня пошла хуже. Ощущение близости партнера вызывало волнение и напряжение, от которого я никак не могла избавиться. Правда он был настоящий Шива! Я очень благодарна ему за это. Наверное, во второй, третий раз было бы легче сконцентрироваться и начать действительно перевоплощаться.

Практика Мантра йоги.

Очень понравилась практика Огненного ритуала. Особенно мысленное обращение к предкам. Я ощутила их присутствие! Как много их потрудилось для того, чтобы я смогла воплотиться в этом теле! Я буквально «увидела» внутренним взором целую пирамиду, уходящую в бесконечность!
Вот в этом я вижу смысл: каждый раз вспоминать о них с благодарностью. Вместо того, чтобы ходить на кладбище и поклоняться бездушной могиле.
Что-то неуловимое добавилось за счет того, что нас было много, что все мы визуализировали своих предков. И от этого было ощущение какой-то бесконечной многогранности и «многоэтажности» или «многослойности» всего происходящего. Все мы произносили могущественную Гаятри мантру, и казалось, что за счет этого майя стала настолько тонкой, что пространство и время исчезли, и открылся прямой канал связи с просветленными Учителями и Учительницами.

Практика мантры Шивы
Далась очень тяжело. В какой-то момент я ощутила насилие над собой и просто замолчала. Вокруг все грохотало, все кричали, кто-то даже истерично вопил, а я боролась со сном. Мозг просто выключался, и я ничего не могла с собой поделать!
Практика мантры Шакти.
На следующий день пошла намного легче. Я для себя решила, что если устану, не буду насиловать себя и помолчу. Так и сделала. Удивительно, но я довольно быстро пришла в себя. Я почувствовала, что мозг активизировался, и мне вновь хочется произносить мантру. И до конца практики, без устали и даже с каким-то воодушевлением и наслаждением я произносила священные слова.

Санскрит

Хочу выразить особую благодарность Басиму за занятия санскритом. У меня не было никаких эмоций к этому языку, пока я не попала на занятия к Басиму и не попробовала собственной рукой писать эти удивительные знаки. Это оказалось так увлекательно! Как хотелось бы овладеть этим языком!

Ардха йога

Актуальная тема для меня! Огромная благодарность Вадиму за то, что он озаботился этой темой и поднял ее на семинаре. Были расставлены акценты, как выполнять ардха йогу в рамках своей дхармы. Сейчас через некоторое время после семинара, я ощущаю, что был дан какой-то невербальный толчок нас в этом направлении.
Уже после семинара было занятие – как психический реактор, как упражнение по натья йоге, в котором мы устанавливали правильные ассоциативные связи. И это было очень важное, нужное занятие. Жаль, что оно не было продумано для заочников. Но мы сами постарались его отыграть, как могли. И сейчас я чувствую, что эта тема для меня пошла. У меня возникли идеи, как нести йогу людям, не забывая свои интересы. И я верю, что у меня все получится!

Йога сновидений

Это отдельная, очень сильная тема этого семинара. Она дала мне мощнейший толчок в сторону осознания своего Высшего Я!
 Поначалу мне казалось, что нидра йога никак не получается. Я мгновенно проваливаюсь в сон и никак не могу уловить этот пограничный момент. Я решила, что спать в своем номере комфортнее, чем в зале, и не стала оставаться на нидру. Однако, впоследствии, я поняла, что практика нидры шла, независимо от того, где физически я спала. Во все ночи семинара снились очень яркие эмоциональные сны. Я постоянно выясняла отношения с родными и близкими. Сейчас я делаю вывод, что, видимо, во сне шла работа с тонкими телами.
Вадим неоднократно говорил, что избыток праны прежде всего выражается в повышенной сексуальности. Но я в эту неделю о сексе и думать забыла, а прана все же выделилась. И избыток праны я ощутила в удивительном, прекрасном, осознанном сновидении, которое случилось по дороге с семинара домой. У меня однажды был короткий осознанный сон, но этот был на порядок круче!

Процесс засыпания был продолжительным, ощущения все утоньшались. Я поняла, что сплю. Сначала я попробовала ломать и менять форму предметов по своему желанию. Затем пыталась влететь, но это получалось плохо. Тогда я закрыла глаза и прыгнула вниз, попыталась раствориться на полу.
На меня стал кто-то нападать. Но я ощущала свое всемогущество, что никто и ничто не может причинить мне ничего плохого. Потом возник «искуситель». Он предложил мне использовать мое всемогущество, чтобы завладеть всем, что ни пожелаю, пусть даже во вред другим. Он пугал и казалось, что он сильнее меня, и мне придется подчиниться. Но я вспомнила про 1 принцип йоги! Про то, что мое Я абсолютно свободно поступать так, как Я того захочу. Что Я всемогуще, могу преодолеть майю и сильнее любого того, кто сокращает мою свободу. Что я волеизъявляю принципы доброты и свободы превыше всего в моей Вселенной!
Все это сопровождалось дополнительными сюжетными линиями, конгломератом каких-то ощущений, мыслей… Но общий остаток был такой: Я могу Все и абсолютно свободна!!!
Просто потрясающий сон! На общий эмоциональный фон от семинара наложились лекции по раджа йоге, которые я слушала накануне.

Выводы с семинара и предыдущей учебы:

1.      Виртуальные люди стали реальными! У меня появилось много друзей-единомышленников, с высоким уровнем духовного развития.
2.     Процесс утверждения в своем Высшем Я идет. Появилась вера в себя и в свои силы!
3.     Желания и мысли, как изменить мир вокруг к лучшему, как помочь другим людям стали ближе к йоге
4.     Ощутила связь с предками, какую-то незримую поддержку
5.     Ощутила толчок в сторону ардха йоги. Как с помощью ардхи расширить свою свободу и свободу других людей
6.     Почувствовала, что такое излишек праны. Как он проявляется в творчестве.
7.     Узнала теорию и методы Натья йоги, как практически применить эту йогу в жизни.
8.     Анрита – удивительная практика избавления от ненужных комплексов.

Это был мощнейший семинар, еще один реальный большой шаг, который помог мне на пути познания своего всемогущества, и внутреннего состояния счастья.
Огромное СПАСИБО ВАДИМУ и ВИКТОРИИ, всем единомышленникам и Учителям и Учительницам йоги!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий