воскресенье, 17 февраля 2013 г.


Отзыв на семинар по мантра йоге

Шесть сказочных дней в кругу Учителей и родных единомышленников в таинственном и снежном подмосковном лесу! Спасибо абсолюту за мою положительную карму, которая привела меня в МОЙУ!
Семинар прошел скорее методом Энергии, чем Сознания. Было много практик, и это здорово!!
Интересна и необычна по ощущениям была практика биджа мантр. Не перестаю удивляться тому, насколько мудро устроено наше тело, что и в этом хаосе чувств, ощущений есть стройный порядок. Особенно удивительно, что эти знания дошли до нашего времени, и мы так легко можем ими воспользоваться. Необходима только вера и практика! Выполняя медитацию на чакры, раз за разом все сильнее, ощущалась вибрация в том или ином месте. Как поэтично было сказано в одном из трактатов, как «жужжание роя ос». Хатха в первые дни пошла очень хорошо. Стали лучше получаться прогибы в грудном отделе. Правда потом с телом произошло что-то странное: примерно на третий день ощутила сильную нехватку нагрузки, а в последующие дни пришло ощущение кокой-то странной неповоротливости и лени в теле. Хотя я честно выполняла все практики крия и хатха йоги. Я пробовала и метод энергии и сознания, но гармония в теле появилась только после того, как вернулась к привычным практикам дома.
После семинара стала регулярно практиковать мантра йогу с янтра йогой. Сегодня утром поймала себя на мысли, что в голове сама собой возникает мантра для практики, а руки тянутся к четкам. Ура! Появляется привычка – а это лучший показатель успеха в практике! Огромная благодарность Эду Печорину за четки! Я чувствую, что они – мои!
Очень сильны были медитации в шавасане после практик. Я закрывала глаза и улетала в какой-то тончайший мир, где самым грубым из проявлений были звуки доносившейся музыки. Я не могу вспомнить какие-то конкретные мысли… все это было конгломерат каких-то глубинных ощущений, чувств, эмоций… может отголоски снов или прошлых жизней, чего-то таинственного и непостижимого… Я пропадала, проваливалась куда-то вне времени и пространства, а потом, очнувшись, с удивлением обнаруживала, что прошло всего несколько минут.
Очень понравились зарисовки методами Натья йоги различных ситуаций. На мне это работает, т.к. я всегда лучше усваиваю зрительную информацию. Особенно впечатлила практика Чод.
Поразила практика Хум Бхат. Похожа на какой-то шаманский обряд))) Наибольший эффект ощутила, когда сама делала ньясу другим. Трудно как-то внятно описать эффект… Эмоционально очень затратная практика.
Ура! Я сдала все зачеты по йоге преподавания! Меня это вдохновляет!
Спасибо Вадиму Валерьевичу за эту возможность побыть в Облаке школы, ощутить какой-то толчок свыше. На предыдущих двух семинарах было много интересной теории, ловила каждое слово. В этот раз очень сильно ощутила наше общее ментальное поле, близость, родство взглядов. Это что-то, что невозможно передать словами. Это харизма, бхава, Абсолют, который светит через Вадима и Викторию. Даже если бы они вообще ничего не говорили, ощущения этого не пропали бы.
Восхищена нашими студентами старших курсов, которые уже создали маленькие филиалы в своих городах: Аня Полякова, Аня Молохова, Лена Горбуля, Эд Печорин. Они вдохновляют людей на занятие йогой и результат виден. Очень понравились практики, которые они вели. Чувствуется профессионализм и связь с Облаком школы.
Меня переполняют чувства, когда я думаю о вас, мои единомышленники. Со сколькими интересными, чистыми, сильными, светлыми людьми свела меня судьба! Как самоотверженно вы несете йогу! Вы лучшие в разных городах и странах!
Какая чудесная группа Готра! Спасибо за то, что вы теперь с нами!

Ощущения от семинара восторженно-окрыленные!
БЛАГОДАРЮ УЧИТЕЛЕЙ И ОБЛАКО ШКОЛЫ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий